На предыдущую страницу

День восьмой.
8 августа 1999.
Караулоба - Бахчисарай.

Проснулись мы "раненько" - часикам этак к 10, это называется вчера мы договорились встать пораньше. В лагере царил разброд и шатание. А знаете кто виноват? Нет, не Попов. Ну да, он у нас всегда во всем виноват - именно для этого он и назначен шефом группы. Но в этот раз мы решили, что виновата сама Караулоба. Это она, злодейка действует на коллектив развращающе. И безмерно облениваивающе. Попов скрипя зубами от нежелания пополз выполнять свой долг - искупаться на Караулобе с утра.

Мы обошли окрестные красивости - полюбовались Соколом, подсвеченным сзади солнышком, да так, что каждое каменное перышко казалось объемным, как на стереослайдах с немыслимо преувеличенной перспективой, давно проснувшмися Новым Светом, извивающегося червяком мысом Капчик, малость пофотографировались, собрали рюкзаки и в ожидании Попова улеглись поудобнее на пенках, прямо скажем растеклись по древу жизни. Внизу, в живописных каменных дебрях пляжа пару групп постояльцев-нудиков талапалась в воде. Девочки стыдливо прятались в бухточках, а мы их сверху рассмативали в бинокль. Стрип-шоу с омовением, так сказать. Или вуайеризм. Это что Вам покажется ближе...

И не было еще ни разу случая, чтобы при подъеме по старинной таврской лестнице (и не лень было древним долбить камни в таком количестве) у нас под ногами не путалась группа зевающих по сторонам матрасников из Нового Света. Единственная радость - законных 20 минут любования Царской бухтой в одиночестве (вернее будет сказать в восьмиренчестве) мы все-таки получили. Но не больше - нас гнал вниз запас воды, точнее его отсутствие. Обойдя все поборно-лесничьи кордоны стороной мы выбрались на асфальт и сразу превратились в необлагаемых пляжным сбором прохожих. "Да что вы, мы на море то и не ходили!!! Мы только-только приехали... Ах, у Вас тут платный проход, ах заповедник... Ну извините, мы тогда пойдем отсюда..."

Не успев даже привыкнуть к ходьбе по асфальту мы набрели на самое вожделенное строение Нового Света - ларек с холодильничком... ПииииииВоооо !!! Это была Оболонь-2000. Ледяная, мгновенно покрывающееся капельками росы. Забегая вперед скажу, что лучшего пива у нас в этом сезоне не было. Уж более желанного наверняка. Мы устроили некоторый ажиотаж у ларька и нанесли холодильничку невосполнимый урон.

Дальше все протекало как по пиву, извините, как по маслу. Пять минут - и мы СИДИМ в автобусе до Судака, 40 минут езды плюс еще 20 - и мы, традиционно налопавшись свежеиспеченных беляшей СИДИМ в автобусе на Симферополь. Два с половиной часа и... Конец нашего успешного протекания процесса... Наши фуражиры - Попов с Андреем отправились за порцией продуктов на вторую часть похода, нагруженные уникальной (на наш взгляд) фотографией Карадага с дельтаплана, рыбой-ежом, рядом бутылок с мускатами из Планерского и именной пивной кружкой для Вовки Бакалина в виде роскошной женщинки, правда в трусиках, но зато со всем остальным, даже с пупком.

Милиции вокруг было хоть пруд пруди, и каждый уважающий себя перец в фуражке норовил проверить документы у непрезентабельно выглядевших прохожих, поэтому мы занялись своими прямыми обязанностями - расселись по лавочкам подальше от рюкзаков и прикидываясь ветошью не отсвечивали.... Время от времени под порывами ветра эта ветошь перемещалась по вокзалу, закупая то пиво с орешками, то булочки со сладкой водой.

Прошло 2 часа, на Бахчисарай ушел последний автобус, а от наших друзей не было ни слуху, ни духу... Времени уже был 7 часов вечера, к 9 темнело совсем, и хоть это и безобразие, но мы решили бросить товарищей в беде и ехать в Бахчисарай самостоятельно, надо было готовить ужин, да и отдохнуть после дня переездов девчонкам нашим бы не помешало. Иннка в 15 минут надыбала маршрутку (ну тут я малость приврал ;-) - водитель уже битый час ждал с нами возвращения Попова, матерясь время от времени для восстановления душевного равновесия.

Добрались до автостанции мы уже в темноте. Тот самый бесподобно-вежливый прошлогодний Секюрити разрешил нам набрать воды, а так же просвятил, что автостанция в этом году уже не работает, а посему автобусов на Соколиное нам утром не дождаться. Правда нам автобусы на Соколиное не понадобились, но это завтра. А пока мы расставляли палатки, развешивали сушиться мокрые тряпки с моря и пытались отыскать в куче недоеденных за первую неделю консервов какой-нибудь вкусненькой экзотики.

К 21 часу мы со Славой, вооружившись единственным пережившим неделю похода фонариком и рюкзаком поскакали на ж/д станцию отлавливать наших заблудших овечек. По дороге мы заскочили в магазин и купили бутылку хереса - надо же было хоть как-то отметить наш приезд в Большой Каньон. Овечки-то они конечно приехали... Видели бы вы эти глаза и эти зубы... Слышали бы вы эти речи... Ну, одним словом до драки дело у нас не дошло. Добрая порция макарон с тушенкой после 30-минутной пробежки по темноте до лагеря если и не погасила полностью пожар страстей, бушевавших в душе Попова, но умиротворила ворочавшегося в нем зверя. Он даже не отказался лечь спать в палатку.

День девятый. Бахчисарай - Чуфут-Кале - Соколиное - Пания.